Повторная инициализация CAN модуля на трекрах Teltonika
1. Почему "слетает" активация CAN модуля
Производитель CAN модулей, которые использует Teltonika применяет большое количество механизмов для защиты CAN модулей от считывания информации для дальнейшего копирования. Поэтому в ряде случаев, когда модулю "кажется", что его пытаются "зломать", он "сбрасывает" активацию и перестает корректно работать.
2. Как определить что активация CAN модуля "слетела"
Признак того, что у CAN модуля "слетела" активация: дата програмного обеспечения вместо привычны цифр указано неопнятные AAAAAA. Информацию про модуль, в том числе и дату програмного обеспечения, можно запросить командой по SMS и/или GPRS с системы мониторинга: lvcangetinfo или же в WEB конфигураторе. Ответ на команду ниже на скрине. В данном случае ответ на команду отображает текущую версию прошивки CAN модуля.
А данный скрин с WEB конфигуратора отображает информацию по CAN модулю с проблемами.
3. Как провести инициализацию CAN модуля удаленно
Необходимо выполнить последовательность команд по SMS или GPRS:
lvcanreset
lvcanrefresh
cpureset
ждем 2 минуты
создаем задачу в FOTA WEB на оновбление CAN модуля и отправляем команду на трекер web_connect
ждем обновления, затем отправляем команду cpureset (ждем выполнения рестарта) и снова отправляем команду web_connect
После этих манипуляций версия прошивки должна отображаться корректно, если нет, через какое-то время повторите отправку команд.