Перейти к содержанию

Отправка почтовых сообщений (уведомлений) с серверов мониторинга

Для отправлки уведомелний с системы мониторинга Wialon Local возможно использование электронной почты.

Настройка отправки электронной почты должна учитывать механизмы, которые используют почтовые сервисы, чтобы избавиться от спама. Из-за этого почтовые сообщения (уведомления) от системы мониторинга могут не доходить к адресатам, либо целенаправленно складываются в папку Спам.

Для решения данной проблемы есть два варианта:

1.Отправка почты сервером мониторинга

В настройках доменного имени указать IP адреса серверов разрешенным для отправки писем для данного домена.

Необходимо у регистратора доменного имени создать запись типа TXT (текcстовая запись) и в дополнительном поле прописать:

v=spf1 ip4:XX.XX.XX.XX ip4:YY.YY.YY.YY include:_spf.google.com a mx ~all

Где, XX.XX.XX.XX и YY.YY.YY.YY - IP адреса, которым разрешено отправлять почту для вашего доменного имени. Относительно других настроек читайте документацию, например, эту.

Рис. 1. Настройка домена

2.Отправки почты через почтовый ящик

Данный вариант актуален только для Wialon Local 2004 и более актуальных релизов.

В настройках тарифного плану указываются настройки для исходящей почты, таким образом почта будет отправляться не сервером мониторинга, а сторонним почтовым сервисом, которым обслуживает всю корпоративную почту.

Необходимо сообщить нам:

  • почту, которая будет указываться как отправитель

  • сервер, через который будет отправляться почта

  • порт для отправки

  • логин

  • пароль

Рис. 2. Настройка почты в биллинге

Мы внесем соответсвующие настройки для Вашего тарифного плана, после этого все уведомления с Вашей учетной записи и под учетки будут использовать данные настройки.