Отправка почтовых сообщений (уведомлений) с серверов мониторинга
Для отправлки уведомелний с системы мониторинга Wialon Local возможно использование электронной почты.
Настройка отправки электронной почты должна учитывать механизмы, которые используют почтовые сервисы, чтобы избавиться от спама. Из-за этого почтовые сообщения (уведомления) от системы мониторинга могут не доходить к адресатам, либо целенаправленно складываются в папку Спам.
Для решения данной проблемы есть два варианта:
1.Отправка почты сервером мониторинга
В настройках доменного имени указать IP адреса серверов разрешенным для отправки писем для данного домена.
Необходимо у регистратора доменного имени создать запись типа TXT (текcстовая запись) и в дополнительном поле прописать:
v=spf1 ip4:XX.XX.XX.XX ip4:YY.YY.YY.YY include:_spf.google.com a mx ~all
Где, XX.XX.XX.XX и YY.YY.YY.YY - IP адреса, которым разрешено отправлять почту для вашего доменного имени. Относительно других настроек читайте документацию, например, эту.
2.Отправки почты через почтовый ящик
Данный вариант актуален только для Wialon Local 2004 и более актуальных релизов.
В настройках тарифного плану указываются настройки для исходящей почты, таким образом почта будет отправляться не сервером мониторинга, а сторонним почтовым сервисом, которым обслуживает всю корпоративную почту.
Необходимо сообщить нам:
-
почту, которая будет указываться как отправитель
-
сервер, через который будет отправляться почта
-
порт для отправки
-
логин
-
пароль
Мы внесем соответсвующие настройки для Вашего тарифного плана, после этого все уведомления с Вашей учетной записи и под учетки будут использовать данные настройки.